Педагогика и всё с ней связаное
| |
Mila | Дата: Вторник, 30.10.2012, 19:31 | Сообщение # 61 |
Старейшина
Группа: Друзья
Сообщений: 1768
Награды: 30
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Offline
| НЕ БЕЙТЕ ДЕТЕЙ!
Не бейте детей, никогда не бейте!
Поймите, вы бьете в них сами себя,
Неважно, любя их иль не любя,
Но делать такого вовек не смейте!
Вы только взгляните: пред вами – дети,
Какое ж, простите, геройство тут?!
Но сколько ж таких, кто жестоко бьют,
Вложив чуть не душу в тот черный труд,
Заведомо зная, что не ответят!
Кричи на них, бей! А чего стесняться?!
Ведь мы ж многократно сильней детей!
Но если по совести разобраться,
То порка – бессилье больших людей!
И сколько ж порой на детей срывается
Всех взрослых конфликтов, обид и гроз.
Ну как же рука только поднимается
На ужас в глазах и потоки слез?!
И можно ль распущенно озлобляться,
Калеча и душу, и детский взгляд,
Чтоб после же искренно удивляться
Вдруг вспышкам жестокости у ребят.
Мир жив добротою и уваженьем,
А плетка рождает лишь страх и ложь.
И то, что не можешь взять убежденьем -
Хоть тресни – побоями не возьмешь!
В ребячьей душе все хрустально-тонко,
Разрушим – вовеки не соберем.
И день, когда мы избили ребенка,
Пусть станет позорнейшим нашим днем!
Когда-то подавлены вашей силою,
Не знаю, как жить они после будут,
Но только запомните, люди милые,
Они той жестокости не забудут.
Семья – это крохотная страна.
И радости наши произрастают,
Когда в подготовленный грунт бросают
Лишь самые добрые семена! Эдуард Асадов
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Среда, 07.11.2012, 00:55 | Сообщение # 62 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Один человек спросил у Сократа: — Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг? — Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита. — Три сита? — Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда? — Нет, я просто слышал это. — Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? — Нет, напротив. — Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать? — Нет, в этом нет необходимости. — Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?
- философские фразы
alla
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:08 | Сообщение # 63 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Музыкальная педагогика,- составная часть общего образования подрастающего поколения. Так чему же она учит? Слышать. Выразить свои чувства, эмоции... Понимать... Чувствовать... Сопереживать... Сергей Тиханович создал тему и исчез...
alla
|
|
| |
SKh | Дата: Пятница, 23.11.2012, 04:39 | Сообщение # 64 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (Kisa-Kisa) Сергей Тиханович создал тему и исчез... И Снегиря увел...
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Вторник, 04.12.2012, 20:35 | Сообщение # 65 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Продолжая начатую тему, нет ИДЕАЛОВ, нет того, на кого хотелось бы равняться и стать похожим! Об этом не говорят на ТВ. Там сериалы и жизнь звезд... И чернуха или как это называется... Убийства, свободный секс и прочее. Да, многое для нашего понимания было недоступно. Но Чистота Нравов была!
alla
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Суббота, 16.02.2013, 16:16 | Сообщение # 66 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ПОЧЕМУ ТРОЕЧНИКИ ПРЕУСПЕВАЮТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТЛИЧНИКИ?
С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.
1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.
2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.
Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.
Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.
Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.
alla
Сообщение отредактировал Kisa-Kisa - Суббота, 16.02.2013, 16:18 |
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:54 | Сообщение # 67 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Никому никогда не доказывай, Что хорош ты такой, какой есть. Сам себе ежедневно показывай, Что имеешь и совесть, и честь.
Никогда не пытайся оспаривать - ведь у каждого правда своя. Пониманием лучше одаривать, чем закрыться, обиды тая.
Не печалься о прошлом, не стоит, Поменять ничего там нельзя. Мудрый опыт тебя успокоит, А поймут и помогут друзья.
Никогда не живи для грядущего, Хоть и манит оно и зовёт. Помогает дорога Идущему, А под камень вода не течёт.
Никого не вини в неудачах - Они учат тебя быть сильней. А обиды пусть выльются плачем, всё проходит, мой друг, не робей!
Хочешь быть в этой жизни любимым? Для начала себя полюби. у природы учись быть терпимым И познаешь секреты любви.
Дух храни, чтоб с тобой не случилось, Принимай и закат, и зарю. Если хочешь, чтоб жизнь получилась - тебе эти секреты дарю.
Автор неизвестен.
alla
|
|
| |
SKh | Дата: Пятница, 22.02.2013, 03:35 | Сообщение # 68 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Цитата (Kisa-Kisa) ПОЧЕМУ ТРОЕЧНИКИ ПРЕУСПЕВАЮТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТЛИЧНИКИ? ))) Не со всеми выводами и предположениями согласен. Думаю, упущено самое главное))), по сути - первичное: Отличники учатся для оценок, а троечники - для приобретения знаний. Отличники просто заучивают все, что преподают, принимая за чистую монету не задумываясь. А троечники стараются или хотя бы пытаются осмыслить получаемую информацию. Да, согласен, чтобы хоть как-то привязать ее, информацию получаемую в школе, к информации получаемой глазами и ушами вне школы.
И не Цитата (Kisa-Kisa) С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление А такое было всегда. Во всяком случае за период с 1917 года - это точно! И еще хочется добавить (опираясь только на личные наблюдения): Исключения во всех рядах! Но! Из троечников меньше приспособленцев и холуев режима. Как и продолжительность жизни у троечников гораздо меньше. Увы.
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Пятница, 22.02.2013, 06:13 | Сообщение # 69 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (SKh) Из троечников меньше приспособленцев и холуев режима. У троечников, как мне кажется, более ершистый характер. Цитата (Kisa-Kisa) Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Мне это показалось очевидным.
alla
|
|
| |
SKh | Дата: Пятница, 22.02.2013, 10:54 | Сообщение # 70 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Цитата (Kisa-Kisa) Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. ))) не точное определение! Скорее, он просто не доверчиво относится к информации, которая не совпадает с окружающими реалиями.
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Суббота, 23.02.2013, 17:38 | Сообщение # 71 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (SKh) не точное определение! Как раз он, троечник избирателен в выборе инфо. Думаю, вряд ли в детстве думаешь о реалиях... Свой внутренний мир ему интереснее
alla
Сообщение отредактировал Kisa-Kisa - Суббота, 23.02.2013, 17:39 |
|
| |
SKh | Дата: Суббота, 23.02.2013, 17:59 | Сообщение # 72 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Цитата (Kisa-Kisa) Как раз он, троечник избирателен в выборе инфо. Позвольте с Вами не согласиться!))) Вся инфо впитывается, но та, которая не вписывается в реалии, либо не принимается Душой (внутренним миром) - падает в "черный ящик". Отличники все за чистую монету.(???) И когда выбор: совесть или выгода... Вот у отличников возникают такие внутренние противостояния? Безо всяких намеков ни на что, ни на кого! Честно, очень хочется понять! Вот не знаю у всех ли, но у троечников вся жизнь, каждый шаг по жизни - это раздирая шкуру, сердце, мозги, Душу в кровь, как сквозь стеной заросшие колючие и ядовитые джунгли. Цитата (Kisa-Kisa) Думаю, вряд ли в детстве думаешь о реалиях... Это у отличников? ))) - шутка. Но тоже хотелось прочесть ответы отличников. Троечники с первого класса именно этим просто болеют! И после каждого притока инфо, после каждого события совсем юные мозги разрывает триллионы раз повторяемый вопрос: "Так где ложь, а где правда?" "Как научиться разделять Правду от лжи?"
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:11 | Сообщение # 73 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (SKh) Отличники все за чистую монету. Вряд ли. Не была отличницей никогда .Цитата (SKh) каждый шаг по жизни - это раздирая шкуру, сердце, мозги, Душу в кровь Думаю не у всех так...
alla
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:16 | Сообщение # 74 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (SKh) юные мозги разрывает триллионы раз повторяемый вопрос: "Так где ложь, а где правда?" "Как научиться разделять Правду от лжи?" В детстве сложно было с этими понятиями разобраться. Кому-то чувства подсказывали верный выход из той или иной ситуации. На мозги давила идеология нового человека, нет, не так. Сейчас и не помню как формулировался кодекс человека нового поколения . Правда он назывался образ строителя коммунизма.
alla
|
|
| |
SKh | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:38 | Сообщение # 75 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Цитата (Kisa-Kisa) Думаю не у всех так... Я тоже так думаю. И разделение не на поверхности: троечник - отличник. Цитата (Kisa-Kisa) Правда он назывался образ строителя коммунизма. Вот! И кто верил слепо - тому было просто глубоко наплевать на все расхождения теории и практики, "ученья" и реалий. А верили слепо те, кто не мог или не пытался сравнивать реалии с тем, чему учат, на кого дрессируют.
----------- А нынешняя школьная программа разработана для штамповки абсолютно безграмотных и безнравственных приспособленцев! Практически, из той коммунистической программы просто изъяты изъяны, благодаря которым некоторые из нас сохранили в себе дар Высших сил: Чувствовать и Сопереживать. И не только.
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
|