Педагогика и всё с ней связаное
|
|
SKh | Дата: Пятница, 09.03.2012, 14:46 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Гость, Народ! Не забываете авторизоваться! Если конечно сами не желаете оставаться инкогнито.
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
tihanserg | Дата: Пятница, 09.03.2012, 15:54 | Сообщение # 17 |
Пользователь со стажем
Группа: Одноклассницы(ки)
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А сайт сам вышибает... я вон в поэзии оставил сообщение, что стих написан.... А потом смотрю - это был гость. Гостей надо однако убрать...
Сергей Тиханович, 1 школа, 10-Б, 1974 г выпуска
|
|
| |
Snegir | Дата: Пятница, 09.03.2012, 15:58 | Сообщение # 18 |
Пользователь со стажем
Группа: Одноклассницы(ки)
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Так случилось в моей жизни, что и мне пришлось поработать учителем 3 года (1993-1996). Вела Труды и Введение в экономику, не имея соответствующего образования ( нархоз и швейное училище). В первый год на труды мне достались 9-классницы, 4 класса. Девицы уже мнили себя взрослыми, шить и вязать они не хотели, считали что всё это можно купить у китайцев.. уж что-то только я не придумывала: и обработку кожи, и аранжировку цветов.. уже всего и непомню. 3-4 девчонки из класса интересовались рукоделием, и всё.. Будующие жены и мамы не думали о том, что всё это может пригодиться, так и выросли ничего неумея. А те, которые и шили, и вязали, получили высшее образование, нашли интересную работу и удачно вышли замуж.. (в одном из этих классов училась моя дочь). Введение в экономику я тоже вела в старших классах... Учебников не было, методического материала тоже.. двоек тоже не ставила.. заставляла отрабатывать рефератами. Потом встретила бывших учеников, лет через 10, благодарили за уроки экономики.
Snegir
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Пятница, 09.03.2012, 16:08 | Сообщение # 19 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Нина , а чем в данное время занимаешься?
alla
|
|
| |
SKh | Дата: Пятница, 09.03.2012, 17:29 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (tihanserg) Гостей надо однако убрать...
Про гостей, в принципе, вопрос местами спорный.
В частном случае - удалил
А вообще, давайте обсудим
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Snegir | Дата: Пятница, 09.03.2012, 18:04 | Сообщение # 21 |
Пользователь со стажем
Группа: Одноклассницы(ки)
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ну нашу же историю немного знаете... после того, как мы с Серегой нашлись и я приехала в Алдан.. возраст сами понимаете какой.. Пришлось себе самой организовать работу: консультирую по вопросам ведения бухгалтерского учета в электронном виде и вместе с Сережей занимаемся электронной отчетностью
Snegir
|
|
| |
SKh | Дата: Вторник, 10.04.2012, 06:58 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Пока Педагогики молчат, можно вопрос? ) Насколько сие педагогично? . .
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Вторник, 10.04.2012, 07:32 | Сообщение # 23 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вопрос конечно интересный... С одной стороны правильно, с другой - неприлично. Воспитание - загадочная категория.
alla
|
|
| |
SKh | Дата: Вторник, 10.04.2012, 08:33 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Как Вы серьезны по утрам!
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Вторник, 10.04.2012, 15:55 | Сообщение # 25 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Педагогика не армия, здесь нет однозначных ответов на все вопросы... В основном используем методы "кнута и пряника" ( по очереди), то поглаживаем и ободряем, а иногда словами "встряхиваем" , чтобы ученик вышел собранным на сцену.
alla
Сообщение отредактировал Kisa-Kisa - Вторник, 10.04.2012, 17:46 |
|
| |
Mila | Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:26 | Сообщение # 26 |
Старейшина
Группа: Друзья
Сообщений: 1768
Награды: 30
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Snegir) Пришлось себе самой организовать работу: консультирую по вопросам ведения бухгалтерского учета Я много лет занималась тем же, только не консультировала , а сама занималась ведением бухгалтерского учета...
|
|
| |
Mila | Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:34 | Сообщение # 27 |
Старейшина
Группа: Друзья
Сообщений: 1768
Награды: 30
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А я слушала эту песенку со своими внучатами, посмеялись вместе.. Вопрос правильный !В свое время и мы не знали откуда дети берутся и узнавали об этом на улице, так уж пусть лучше родители популярно обо всем объяснят и ребенок успокоится и авторитет поднимется!
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Среда, 11.04.2012, 05:55 | Сообщение # 28 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А я поняла ролик просто. Самое важное место для сидящих за компом , роялем и т.д. Чем оно мягче (место), -тем удобнее.
alla
|
|
| |
вган | Дата: Четверг, 12.04.2012, 10:44 | Сообщение # 29 |
Завсегдай
Группа: Одноклассницы(ки)
Сообщений: 82
Награды: 8
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ребята, по роду работы захаживаю на учительские сайты, ищу полезное, нашел таблицу умножения в стихах. Не умею выложить!
|
|
| |
вган | Дата: Четверг, 12.04.2012, 10:52 | Сообщение # 30 |
Завсегдай
Группа: Одноклассницы(ки)
Сообщений: 82
Награды: 8
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| делюсь своими проблемами в воспитании. Дети 80 г, 85г., 95 г., 97г. Тот, который 95г. оторва блин, ничего не слушает, говорит, что до 18 лет доживет и уйдет от нас. Хочу его в армию запихать
|
|
| |