Сразу после школы я...
| |
Kisa-Kisa | Дата: Пятница, 30.12.2011, 07:18 | Сообщение # 31 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Красиво пишете,но витиевато...
alla
|
|
| |
SKh | Дата: Пятница, 30.12.2011, 17:53 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Ничего витиеватого. Просто несколько недоговаривая...)
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 10:18 | Сообщение # 33 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У меня всегда срабатывал тормоз при желании сказать человеку"я тебя люблю". включался внутренний анализатор: не обманываю ли и прежде всего себя,произнеся эти заветные слова. Влюбленность и любовь в моем понимании разнятся... Любовь-желание не столько секса,сколько отдачи себя,своих помыслов человеку,находящемуся рядом... Боязнь:вдруг не удержишь на должной высоте сложившиеся отношения потому считаю свою совесть чистой...Добавлено (01.01.2012, 10:18) --------------------------------------------- Почему в этой теме получился ответ,потому что все "влюбленности " у меня состоялись после окончания школы, когда жизнь понесла дальше и закружила...
alla
|
|
| |
SKh | Дата: Четверг, 12.01.2012, 07:52 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| alla, право, Вы словно оправдываетесь, когда касаетесь темы любви) Все пропорционально в этом мире, так и с любовью: Чем больше даришь ты любовь, тем более сам ею окружен
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:23 | Сообщение # 35 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Особенно сейчас я с Вами полностью согласна.Я ,извините,снова про учеников.Сейчас,после каникул вижу,что они соскучились по делу,по выплеску своих накопившихся эмоций и спрашивают не отменили конкурсы во втором полугодии.Это сильно развивающий стимул в их профессиональном развитии...Добавлено (13.01.2012, 17:23) --------------------------------------------- Поэтому после рождественских каникул с любовью на работу...
alla
|
|
| |
SKh | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:53 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Ответ навеян повествованием mila, о Сахалине
Я в Алданском ПАТО начинал трудовую деятельность. В основном по зимникам на полигоны и участки старательских артелей завозил... Правда в заносах завис только один раз и то, по трассе и для солидарности))), по законам АЯМа (имею ввиду не созвучное предприятие, а саму Амуро-Якутскую магистраль): нельзя проезжать не остановившись мимо одиноко стоявшей машины. Почти на самой верхней части Яблочка (Яблоновый хребет, с южной стороны которого установлены столбы, определяющие границу Якутии и Амурской области) случилось, остановился. Вне кабины - 45, высота за 1,5 км. над уровнем моря, ветер круче штормового), подъем острее 15градусов. Через опущенные стекла диалог: - что у тебя? - все нормально. Встал. Движок работает, горючки полно, есть все чтобы продержаться. А ты езжай. Ты прорвешься... Но я замешкал. С одной стороны, а вдруг что случится с мужиком? Тем паче, машина Тындинская, стало быть, скорее всего бамовец, с материка. Не приспособлен к местным условиям… Но, с другой стороны, на подъеме с пол часа назад обошел пару без прицепных, они до сюда должны успеть добраться. Пробую тронуться, чтобы убрать машину так, чтобы другим не мешала - увы. Начинаю откапывать - анекдот!!!))) Пока одно колесо откапываю, заметает другие под самые мосты.)) Но назад сумел сдвинуться и встать так, чтобы никому не мешать, чтобы проезд оставить... Но за мной следом никто так и не поднялся...) А сверху, с Нагорного, двое прицепных с нашего ПАТО подошли. И возле нас встали, хоть и им на спуск - за нами на повороте перемело выше 2-х метров... Так мы вчетвером в четыре машины почти на самой вершине Яблочка, в 25-30 км от Нагорного, коротали 3-ое суток
А вообще (опять хвастаю) патовские шофера мне кличку приклеили – вертолетчик))) Неоднократно приходилось проходить сквозь уже заметаемые машины.))) Но когда встряла уже не одна машина и когда двигатели работают – уже не грешно.) Но, сравнивать особо – нельзя. Одно дело прицепные, и совсем другое без прицепной и, тем паче, пресловутый ГАЗ53 А о шоферской деятельности, особенно в Алданском ПАТО, по зимникам – это целая эпопея! Шквал романтики, приключений, риска, эмоций… и не только.) – столько приятных и интересных воспоминаний…
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:48 | Сообщение # 37 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Понемногу выкладывай свои воспоминания ,очень живо и интересно пишешь ... Уже набирается не одна глава... Вы с Милой так красочно ,интересно для нас непосвященных ,тех , кто понятия не имел об этом удивительно красивом острове,вспоминаете , для меня это КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ... теперь еще и фото с видео- !!!!!!
alla
|
|
| |
Mila | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:17 | Сообщение # 38 |
Старейшина
Группа: Друзья
Сообщений: 1768
Награды: 30
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Про ПАТО и рейсы от Алдана до Невера очень любит рассказывать мой муж! Действительно, очень сложные погодные и дорожные условия! Мне кажется , что это с родни мужеству, ездить было по той Амуро-Якутской магистрали.... Муж рассказывал , что заснул на ходу и улетел в кювет! и по зимникам и по рекам вплавь! Я бы за такой труд ордена людям давала, а наше государство платит теперь смешную пенсию, тем людям , которые там работали!
Добавлено (30.01.2012, 20:06) --------------------------------------------- А по поводу шоферского братста в Якутии , это точно! Такая была взаимопощь и взаимовыручка! Сама не раз в этом убеждалась и от мужа слышала На Сахалине раньше возможно тоже существовала такая взаимовыручка,но последние , послеперестроечные годы , люди боялись останавливаться на дорогах ( на Северных дорогах существовали банды , голодных и безработных людей из брошенных поселков, бывало, что водителй убивали , забирая деньги и Материально-технические ценности...) Так вот довелось мне в 1999 году ехать из Алдана в Нерюнгри ( там теперь аэропорт )... Всю дорогу лил ливень ,как из ведра...И вдруг на обочине стоит машина... Брат тормозит... А у меня прямо страх такой...Я его прошу...Не останавливайся! Страшно было! Но он тормознул и достал какую то нужную запчасть из своего багажника и мы поехали дальше... И я поняла, что в Якутии все еще по старому люди живут!
Добавлено (30.01.2012, 20:16) --------------------------------------------- Почему то твоя история , напомнила мне песню Владимира Высоцкого про МАЗ , наверное она и про тебя тоже....
Добавлено (30.01.2012, 20:17) --------------------------------------------- Дорога, а в дороге - МАЗ, Который по уши увяз, В кабине тьма, напарник третий час молчит,- Хоть бы кричал, аж зло берёт, Назад пятьсот, пятьсот вперёд, А он зубами "Танец с саблями" стучит!
Мы оба знали про маршрут, Что этот МАЗ на стройках ждут, А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь! Ну надо ж так,под Новый год, Назад пятьсот, вперёд пятьсот, Сигналим зря - пурга, и некому помочь!
"Глуши мотор,- он говорит,- Пусть этот МАЗ огнём горит!" Мол, видишь сам - тут больше нечего ловить. Мол, видишь сам - кругом пятьсот, И к ночи точно занесёт, Так заровняет, что не надо хоронить!..
Я отвечаю: "Не канючь!" А он за гаечный за ключ, И волком смотрит, он вообще бывает крут. А что ему - кругом пятьсот, И кто кого переживёт, Тот и докажет, кто был прав, когда припрут!
Он был мне больше, чем родня, Он ел с ладони у меня, А тут глядит в глаза - и холодно спине. И понял я - кругом пятьсот, И кто там после разберёт, Что он забыл, кто я ему, и кто он мне!
И он ушёл куда-то вбок. Я отпустил, а сам прилёг, Мне снился сон про наш "весёлый" наворот. Что будто вновь кругом пятьсот, Ищу я выход из ворот, Но нет его, есть только вход, и то не тот.
Конец простой - пришёл тягач, И там был трос, и там был врач, И МАЗ попал куда положено ему,- И он пришёл, трясётся весь... А там опять далёкий рейс, Я зла не помню,я опять его возьму!
Сообщение отредактировал mila - Понедельник, 30.01.2012, 20:18 |
|
| |
SKh | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:44 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| mila, Так твой тоже в ПАТО работал? В какие годы, в какой колонне?
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Mila | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:48 | Сообщение # 40 |
Старейшина
Группа: Друзья
Сообщений: 1768
Награды: 30
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Мой муж работал в ПАТО, до января 1977 года ( а потом уехал ко мне на Сахалин), работал в Спецколонне на Мазе ...Ездил в 1976 году в командировку в УФУ , получать новые камазы.... В ПАТО работала бухгалтером его мама , моя свекровь и мой свекор , которого я и видела всего пару раз....Вот такая у нас династия! Жалко, что потом ПАТО дружно развалили и растащили!
Сообщение отредактировал mila - Вторник, 31.01.2012, 17:49 |
|
| |
SKh | Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:02 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (mila) Мой муж работал в ПАТО, до января 1977 года ( а потом уехал ко мне на Сахалин), работал в Спецколонне на Мазе ... А я демобилизовался весной 1977-го...) С лета 1977-го до лета 1998-го работал в ПАТО, в первой бортовой колонне, потом уехал в Приморье... - основную причину уже называл здесь: "...А город мой скукоженным и сгорбленным Мне сразу показался без нее..." - это строка из одной тогдашней "страдальческой" песенки.) Стало быть, с твоим мы разминулись, вместе не работали. Получается, он работал на наливнике?
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Mila | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:02 | Сообщение # 42 |
Старейшина
Группа: Друзья
Сообщений: 1768
Награды: 30
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да, точно так он и назывался , я даже не слышала этого слова.но муж подтвердил.... Ну вот разминулись немного! В друзьях у него были Сашка Башкирцев, Яшка ДесяткинИ Витек Почуев ( муж старше меня на три года)
|
|
| |
SKh | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:36 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (mila) Да, точно так он и назывался , я даже не слышала этого слова. Ну ясно дело! Это же шоферский сленг
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
nadegda | Дата: Среда, 01.02.2012, 20:12 | Сообщение # 44 |
Пользователь со стажем
Группа: Одноклассницы(ки)
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Мой Валера тоже работал в ПАТО с 1975 года электриком. С ним еще работали Кашубо Алексей, Кисельков Рудик,Сергей Понамарь . И вышеизложеные фамилии мне известны.Там же всю жизнь проработали и мои родители.А когда я училась в школе , то жили на Космачева 1. Кстати название улицы предложила моя мама в честь 3-х братьев погибших на войне.Мимо нашего дома ходили весной на лыжах. Я обожала ходить на лыжах, а еще любила ходить на стрельбу и у меня хорошо получалось.
kivakivakiva
|
|
| |
SKh | Дата: Среда, 01.02.2012, 23:12 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (nadegda) А когда я училась в школе , то жили на Космачева 1. Так-так-так...) С этого места по-подробней На Космачева и мы переехали с Ленина 2. А вот где и который дом 1 - не помню. Даже не помню номер дома, в котором мы жили. Если выйти из ПАТО, пройти вдоль ПАТОвских общаг и повернуть налево и еще налево (обойти общежития), сразу панорама: слева общаги ПАТО и потом длиннющий забор ПАТО. А справа: контора ЮЯЭС, перед ней довольно большая площадка, стоянка авто (хоккейная площадка Слепневцев), затем... не то пустырь, не то тоже забор какого-то предприятия. Что-то там связанное с роспуском (распилкой) леса. Но, могу ошибаться. А уже первый жилой дом, стандартная Алданская деревянная двухэтажка - это дом, в котором я жил с 7-го класса. Помнишь номер дома? Их таких три дома одинаковых в ряд стояло. Или стоит до сих пор. А где дом №1 по Космачева? Quote (nadegda) Там же всю жизнь проработали и мои родители. Родители живы? Они просто непременно знают и моих родителей. Маму - уж точно! Она с 1959 по 1988 бухгалтером в ПАТО проработала.
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
|