Семейная тема)))
| |
Mila | Дата: Среда, 23.04.2014, 11:07 | Сообщение # 316 |
Старейшина
Награды: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата Kisa-Kisa ( ) это скорей о неспособности любить. Здесь была Любовь, иначе бы отношения двоих не начались, по крайней мере раньше она была всегда, а вот удержать это состояние, прожив много лет вместе, это большой труд, причем с двух сторон, это я как специалист в этой области говорю, мой стаж 37 лет.. Просто надо слышать и понимать друг друга и уметь уступать, об этом и говорит Дементьев)))
Сообщение отредактировал Mila - Среда, 23.04.2014, 11:09 |
|
| |
SKh | Дата: Среда, 23.04.2014, 12:09 | Сообщение # 317 |
Admin
Награды: 29
| Вот и я про то же Гонор чувства победил!
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Среда, 23.04.2014, 15:32 | Сообщение # 318 |
Старейшина
Награды: 45
| Цитата Mila ( ) это большой труд, Труд обоих...
alla
|
|
| |
SKh | Дата: Среда, 23.04.2014, 18:08 | Сообщение # 319 |
Admin
| ))) А мне вспомнилась четвертушка непристойная.))) Из тех, что не входят ни в какие группировки))) Но как раз в тему, про гонор.
Все границы познал. Побывал не у дел. И даже привык к онанизму... И все лишь потому, что не найден предел Женским гонору и эгоизму...
Все что я пишу - не есть панацея. Но есть искреннее выражение своего восприятия.
|
|
| |
Юльчик | Дата: Среда, 07.05.2014, 07:58 | Сообщение # 320 |
Заслуживающий доверия
Награды: 17
| Я и ты, нас только двое? О, какой самообман. С нами стены, бра, обои, Ночь, шампанское, диван.
С нами тишина в квартире И за окнами капель, С нами все, что в этом мире Опустилось на постель.
Мы лишь точки мирозданья, Чья-то тонкая резьба, Наш расцвет и угасанье Называется – судьба.
Мы в лицо друг другу дышим, Бьют часы в полночный час, А над нами кто-то свыше Все давно решил за нас."
Валентин Гафт
|
|
| |
Kisa-Kisa | Дата: Среда, 07.05.2014, 21:31 | Сообщение # 321 |
Старейшина